ПОЧЕМУ ГОСТЬ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ВАШ РЕСТОРАН?

Как узнать за одну минуту, хороший ли сервис в вашем ресторане


Всем известно, что существует много важных факторов, влияющих на успешность заведения. Для кафе - кондитерской – это, конечно, ароматный кофе и фирменные десерты. Если это бар – то важны оригинальные коктейли и дружеская атмосфера. Гостиница - уютные и удобные номера. Но главное и основное во всех форматах – конечно же, сервис.


Очень важно постоянно проводить контроль сервиса в вашем заведении.


Однако, как понять и по каким критериям оценить – хороший он у вас или «так себе», нужно что-то подтянуть или время уже проводить глобальную систему обучения персонала.  Вот в этот момент возникает самый непростой вопрос – вопрос объективности. И вы понимаете, что на самом деле не понимаете - как оценить уровень сервиса?


Наверняка вы теряетесь в потоке впечатлений о вашем заведении.


Гости хвалят, друзья жалуются, а официант устал каждый раз перед вами оправдываться? Кому-то холодно, кому-то громко. Одним ваш сервис кажется навязчивым, другим недостаточным, а вы не можете разобраться - кто прав, кто виноват. И что, собственно, со всем этим делать?

Вы постоянно задаете себе вопросы, которые остаются без ответа?!


Как же все-таки оценить уровень работы сервиса? Как точно определить - в чем именно проблемы? С помощью чего можно конкретизировать - на что обратить внимание и над чем работать? И главное - как избежать субъективной оценки и получить реальное состояние обслуживания в вашем ресторане?


Компания Cleverset разработала уникальный чек-лист для объективной оценки уровня сервиса.


Чек-лист работы сервиса в ресторане – это список кратких утверждений с охватом всех возможных условий, влияющих на качество визита в ваш ресторан. После его заполнения вы получите информацию о любой мелочи в процессе работы сервиса в вашем заведении и возможность проработать каждый момент обслуживания вашего гостя.


Поставьте отметку напротив каждого утверждения в чек-листе и всего за минуту получите наглядную картину сервиса в вашем заведении! Конкретный и результативный чек-лист работы сервиса в ресторане – мы предлагаем абсолютно бесплатно!


Чек-лист работы сервиса – объективная оценка обслуживания без субъективных взглядов!



Понравилась статья? Нажмите и поделитесь ею в соц.сетях:
Скачайте Чек-лист работы сервиса - объективная оценка обслуживания без субъективных взглядов!
У вас есть проект?
Давайте обсудим его
и сделаем
Присоединяйтесь к нам