ПАДЕНИЕ

ПАДЕНИЕ

«Уже в 2014 и 2015 годах рынок доставки еды называли одним из самых насыщенных сегментов. Но в 2016 году конкуренция только растёт. И чем больше стартапов присоединяется к этой войне, тем более низкие цены предлагают сервисы, чтобы насолить конкурентам и отобрать у них долю рынка», — продолжает автор заметки.

Вскоре, замечает он, появились и первые жертвы. Сервис Sprig, привлёкший $57 млн инвестиций, был вынужден прекратить работу в Пало-Альто и Чикаго, получивший $13,5 млн инвестиций SpoonRocket закрылся, инвесторы DoorDash снизили оценку проекта, сервис Caviar был выкуплен более крупным GrubHub, а руководство Postmates, по слухам, попыталось продать компанию — перед тем, как привлечь дополнительные $141 млн в начале ноября 2016 года. Стартапу удалось не снизить собственную оценку, но и повысить её не получилось.

Как замечает редакция The California Review, 2016 год выдался холодным с точки зрения инвестиционного климата — и это коснулось и сервисы по доставке еды. The New York Times назвала ситуацию «закатом модели on-demand». Редакция Pando высказалась более категорично: она назвала происходящее «фудапокалипсисом».

«Так что же случилось? Почему рынок так быстро "остыл"? Это сложный вопрос, и не менее сложно найти на него ответ. Начать следует с сан-францисского сервиса, который называется Bento».