Маркетинг

Делать деньги без рекламы может только Монетный двор

 

Маркетинг

Чтобы Ваше заведение развивалось полноценно, ему необходима профессионально разработанная маркетинговая стратегия, направленная на его «раскрутку» и популяризацию в обществе.

По сути маркетинг ресторана — это комплексная система, что направлена организацию производства, а в последствии и сбыт уже готовой продукции. Главный акцент в ней делается на получение прибыли и удовлетворении всех запросов клиента.

Основывается данная система на тщательном изучении и анализе внутренней, а также внешней среды предприятия. Также одной из её основ являет прогнозирование ресторанного бизнес-рынка на основе маркетинговых исследований.

Во время разработки в маркетинговый план, что направлен на продвижение ресторана, закладываются целый ряд различных мероприятия, задача которых изучить потребителей и конкурентов. Формирование ценовой политики и спроса, стимулирование сбыта и оптимизация каналов, по которым происходит движение товара — это основные задачи ресторанного маркетинга.

Разработка маркетинговой стратегии продвижения происходит после проведения ряда исследований, позволяющих дать качественную и количественную оценку рынка. Кроме того, опираясь на данные исследования можно минимизировать затраты и риски, разработав наиболее эффективную стратегию. При этом данные исследования необходимы как в случае открытия нового заведения, так и в случае повышения эффективности уже работающего ресторана или кафе. Во втором случае они используются для выявления существующих проблем.

Обращаясь к нам за помощью, Вы можете быть уверенными, что наши маркетологи проведут все необходимые исследования на профессиональном уровне, предоставив Вам информацию по всем интересующим аспектам.

Основные направления маркетинговых исследований

Анализ конкуренции

Это один из базовых принципов разработки правильной маркетинговой стратегии. Чтобы правильно продвигать своё заведение, нужно тщательно проанализировать конкурентов. Их слабые и сильные стороны, особенности того, как и чем они привлекают клиентов. Немаловажным будет узнать и их целевую аудиторию, и её платёжеспособность, и сравнить с Вашей ЦА. Эти данные помогут при расчёте возможной прибыли.

Потенциал рынка

Проведение исследований в данной области поможет определить уровень спроса на услуги, которые Вы предлагаете, а также выявить свою целевую аудиторию. Это поможет в дальнейшие разработки стратегии.

Месторасположение ресторана

Выбор правильного местоположения ресторана, наверно, одно из важнейших решений, которые принимает владелец заведения. Чтобы не допустить ошибки важно провести исследования, которые покажут целесообразность открытия в том или ином районе.

Исследования рекламной деятельности

Эти исследования нужны для разработки максимально эффективной стратегии продвижения бизнеса.