Ребрендинг

Конкуренция среди ресторанов растет. Появляется все больше ресторанов со схожими концепциями. Старых клиентов уходит больше, чем приходит новых. Выручки снижаются, так же, как и прибыль.

Нужно привлечь новых клиентов. С этими вопросами поможет справиться ребрендинг. Новая концепция поможет не только привлечь новых посетителей, а и заставить говорить о Вашем заведении.

Основные этапы ребрендинга:

  • - Оценка заведения

  • - Редизайн заведения

  • - Составление новой концепции заведения

  • - Создание фирменного стиля

  • - Составление уникального торгового предложения

  • - Составление нового меню, которое бы соответствовало концепции

  • - Дизайн помещения и проведение ремонта

  • - Подбор, обучение и мотивация персонала

  • - Составление должностных инструкций

  • - Составление маркетингового плана по продвижению заведения и привлечению новых клиентов

ценностей, целевой аудитории заведения