Создание меню ресторана

Визитная карточка вкуса ресторана

Можно смело утверждать, что меню ресторана — это важный маркетинговый инструмент. При этом создавать его стоит на начальном этапе. Интерьер, экстерьер и декорирование и прочие составляющие, что позволяют клиенту воспринимать ресторан в позитивном ключе и создающие первое впечатление, стимулируют гостя сесть в удобное кресло и взять в руки карту блюд. При этом платить ему пока ещё не за что. В этом и состоит ошибка многих начинающих рестораторов. Они слишком много внимания уделяют дизайну, а составлению меню, наоборот слишком мало.

Здесь очень важно запомнить, что задача интерьера — это привлечение Гостя к совершению «первой покупки», в то время как меню и обслуживание должны подтолкнуть его ко «второй покупке». Для этой цели и нужно продающее меню, которое сможет продавать само себя. Хорошее меню должно визуализировать слова официанта и при этом давать исчерпывающую информацию о блюдах. Но самое главное, оно должно быть ориентированным на увеличения среднего размера чека, а значит его следует составить так, чтобы можно было использовать методы и технологии активных продаж.

Как привило, в конечном итоге именно меню задаёт тип основной аудитории и помогает определится с тем какой квалификации сотрудники Вам нужны, а также позволяет составить перечень необходимого оборудования. Грамотно созданное меню ресторана сможет не только привлечь посетителей, но и дать гарантию повторного посещения.

Поэтому опытные рестораторы к составлению меню подходят тщательнейшим образом и уделяют этой задаче много внимания.