Тайный гость

Знаете ли вы, как хорошо у вас в гостях?

Тайный Гость, он же Mystery Guest

«Тайный гость» (таинственный гость, тайный покупатель) — это одна из современных технологий оценки качества обслуживания. Она используется для проверки обслуживающего персонала. Она имеет комплексный подход: определяет качество обслуживания, качество приготовления блюд и качество их оформления, исходя их восприятия концепции заведения и его ценового сегмента.

Основной упор в данной технологии делается на секретность и неожиданность. Работники не знают кто из посетителей является тайным гостем (проверяющим). Да и только посетитель знает, как на самом деле работают Ваши сотрудники.

Поэтому данная технология является идеальным решением для контроля за качеством работы персонала. Она помогает как в достижении высоких стандартов обслуживания, так и в их поддержании. При относительно низких затратах, если сравнивать с другими технологиями проверки качества, система «Тайный гость» предоставляет поистине широкие возможности в плане совершенствования персонала. Кроме того, она оказывает огромную помощь, во время построения правильной системы мотивации, что повышает уровень продаж и рентабельность бизнеса.

По состоянию на сегодня программа «Тайный гость» — это точная, динамичная и надёжная форма оценки впечатлений гостей от заведения. Многими рестораторами она рассматривается, как один из необходимых инструментов, который позволяет на шаг опережать конкурентов.

Принципы работы программы

Принцип работы программы весьма просто и прозрачен. Проверяющий приходит в ваше заведение под видом обычного госты. Он никак не выдаёт кто он на самом деле. Тайный покупатель пользуется услугами, он заказывает блюда расспрашивает о возможных предложениях или акциях. Во время своего посещение он отмечает как сильные, так и слабые стороны заведение, оценивая их со стороны клиента, а не как официальный ревизор. При этом он запоминает, а при возможности записывает различные детали, которые потом добавляются к отчёту.

Это позволяет получить исчерпывающую информацию сразу по нескольким направлениям: от вкусовых качеств и оформления блюд, до их подачи и обслуживания. Обстановка внутри коллектива, выполнение корпоративных правил, оперативность и общение с клиентом — всё это может подметить тайный гость.

Наибольшую эффективность показывают регулярные программы, когда персонал понимает, что каждый посетитель может оказаться «тайным гостем».

Результаты проверки остаются строго конфиденциальными и не подлежат всеобщему разглашению, так что можно не переживать о потере деловой репутации или о том, что имиджу заведения будет нанесён ущерб.