Тренинги

Цель обучения – научиться обходиться без учителя

Успех любого ресторанного дела, включающего в себя обслуживание гостей, наполовину зависит от персонала. Для каждого ресторатора не секрет, что качественное обучение персонала занимает очень много времени. Адаптация под конкретное заведение, обучение всем правилам и тонкостям стандартов облуживания, а также специфике продаж – все это мы возьмем на себя.

Но, даже подобрав профессиональную команду, важно не забывать, что любой коллектив требует непрерывного контроля, обучения и роста. Поэтому мы также предлагаем обучающие тренинги для персонала любого направления.

Важность непрерывного образования

подтверждают следующие факторы:

  • Рынок ресторанного бизнеса по всему миру развивается ежеминутно. Появляются новые технологии приготовления, в рецептуры блюд внедряются все новые продукты и ингредиенты, уровень обслуживания всегда растет. Поэтому каждое заведение, в частности персонал, должен идти в ногу со временем, понимать и ощущать динамику этого рынка, всегда задавать достойный уровень сервиса;

  • Постоянные изменения технологических возможностей и информационных технологий требуют непрерывного обучения персонала;

  • Постоянное обучение персонала необходимо для его роста, ведь только тот сотрудник, который получает комфортные условия работы и развитие, будет хорошо делать свою работу. Ресторан нуждается в постоянной базе надежного персонала, чтобы не затрачивать время на поиск и обучение новых людей.

Наша компания предлагает три вида обучения: подготовка, повышение квалификации и переподготовка персонала.

Подготовка персонала

– это полноценное, поэтапное и организованное обучение нового персонала согласно всем требованиям и стандартам ресторанного бизнеса. Мы обучим персонал правильному и грамотному обслуживанию, психологии общения с обычными и проблемными клиентами, обучим правильному поведению в нестандартных и форс-мажорных ситуациях, то есть всему, что необходимо для работы в любом подразделении того или иного заведения.

Повышение квалификации персонала

– очень важный этап в обучении действующего персонала. Зачастую он применяется тогда, когда в коллективе кто-то получает повышение или будет задействован в работе, которая требует новых знаний. Также, часто повышение квалификации нужно тогда, когда заведение «выросло», может принять большее количество гостей, или провести дополнительные услуги: банкеты, фуршеты, принятие иностранных делегаций, кейтеринг и т.д.

Безусловно, любой, долго работающий персонал, нуждается в обновлении своих знаний и приобретении новых навыков, а мы в свою очередь, можем предоставить услуги комплексного повышения квалификации для всего персонала конкретного заведения.

Переподготовка персонала

– плановое обучение персонала в связи со сменой формата заведения, формата обслуживания или предоставления нового рода услуг своим гостям. Переподготовка нужна когда персоналу необходимо быстро и качественно освоить новые знания и навыки, расширить возможности предоставляемого сервиса, получить новые современные знания, или исправить ошибки предыдущего образования в этой сфере.

Помните, что успех функционирования любого ресторана кроется, прежде всего, в эффективности и качестве работы именно персонала, обслуживающего гостей в заведении. А посетители оценивают работу ресторанов, прежде всего, по уровню сервиса.